Ненавидеть и вооружать: что требуют от президента США

Флаги России и США
РИА Новости

Что стало настоящей "бомбой" на слушаниях по импичменту президента США, рассказал американский колумнист Рон Пол.

Самое шокирующее на слушаниях по импичменту в Палате представителей – это подтверждение того, что вне зависимости от того, кто станет президентом США, "постоянное правительство" не допустит изменений во внешней политике – особенно в отношении России, пишет Ron Paul Institute. 

Ни республиканцев, ни демократов это не беспокоит.

Взять, например, подполковника Виндмана, который получил высокую оценку в мейнстримных средствах массовой информации. Он не представил из первых рук доказательств того, что президент Трамп совершил какие-либо "тяжкие преступления" или "правонарушения". Он подал жалобу на президента, потому что опасался, что Трамп уводит политику США в сторону от предоставления украинской власти наступательного оружия.

Виндман не думал, что у президента США есть право приостановить помощь Украине, потому что ранее он поддержал оказание помощи Украине.

Согласно его собственным показаниям, подполковник был обеспокоен "влиятельными лицами, пропагандирующими ложный нарратив об Украине, несовместимый с консенсусными взглядами межведомственного сообщества".

"Консенсусные взгляды межведомственного сообщества" – это еще одно слово для обозначения "глубинного государства".

Виндман продолжил: "В то время как мои "межведомственные коллеги" и я становились все более оптимистичными в отношении перспектив Украины, этот альтернативный нарратив подорвал усилия правительства США по расширению сотрудничества с Украиной".

Вдумайтесь на секунду, пишет Рон Пол. Виндман не был свидетелем каких-либо преступлений, он просто не думал, что избранный президент Соединенных Штатов имел какое-либо право изменить политику США в отношении Украины или России.

Точно так же разгоряченная риторика времен холодной войны его начальника в Совете национальной безопасности Фионы Хилл звучала как в 1950-х. Ссылаясь на скандальную "Оценку разведывательного сообщества" 2017 года, составленную "отобранными" аналитиками занимавшего тогда должность директора ЦРУ Джона Бреннана, она заявила, что "президент Путин и российские службы безопасности стремятся противостоять целям внешней политики США в Европе, в том числе на Украине".

Кому решать, каковы внешнеполитические задачи Соединенных Штатов в Европе? Фиона Хилл считает, что не президенту США. Она сказала конгрессу, что "если президент или кто-либо еще препятствует этому или подрывает национальную безопасность Соединенных Штатов с целью продвижения внутриполитических или личных интересов, то это более чем достойно вашего внимания".

Ранее начальником Хилл был бывший советник по национальной безопасности Джон Болтон. Он, без сомнения, согласен с тем, что не президент определяет внешнюю политику. Болтон объяснил ситуацию: когда Трамп сказал, что американские войска должны вернуться на родину, это на самом деле означало, что они должны оставаться там, где находились.

Один за другим парад "свидетелей" предстал перед председателем комитета по разведке Палаты представителей Шиффом. Они озвучивали одни и те же сведения. Как сказал посол США в ЕС Гордон Сондленд, "в июле и августе 2019 года мы узнали, что Белый дом приостановил оказание помощи Украине в сфере безопасности. Я был категорически против любой приостановки помощи, поскольку украинцы нуждались в этих средствах для борьбы с российской агрессией".

Между тем как демократы, так и республиканцы в подавляющем большинстве проголосовали за то, чтобы продолжать шпионить за остальными, продлевая действие "Патриотического акта". Авторитаризм – настоящая двухпартийная философия в Вашингтоне, подытоживает Ron Paul Institute.

Ссылки по теме