В Каунасе прохожий, который увидел, как женщина бьет ребенка, снял инцидент на видео и вызвал сотрудников правоохранительных органов. Женщину увезли на допрос, туда же вызвали и ее супруга. Родители не видели малышей уже две недели, передает INIT TV.
Версия родителей
По словам женщины, во время прогулки один из ее детей далеко от нее убежал. "Оставив дочь, я побежала за ним. Я его умоляла перед этим, чтобы он остановился, не бежал дальше… ребенок не слушается. Я тогда ему шлепнула раза три по попе через комбинезон, он ничего не почувствовал и даже не собирался слушаться, не хотел возвращаться к оставленной в лесу сестре. Он пытался бежать дальше, тогда я его несколько раз ударила по руке", – рассказала Эгле.
Прибывшие на место сотрудники правоохранительных органов увезли мать на допрос, туда же впоследствии приехал и супруг женщины, которому поручили везти ребенка на экспертизу, но он отказался это делать.
Полицейский, по словам супруга Эгле, был вежливым, позвонил в Службу по правам детей. Сотрудники ведомства вели себя, наоборот, очень грубо. Когда ребенка повезли на экспертизу, он заплакал, отец взял его и вынес на улицу, а специалист по правам ребенка начала вырывать малыша из родительских рук.
Как в Вильнюсе встретили моделей plus-size >>>
Версия защитников прав детей
Глава каунасского отдела Службы по правам ребенка Дайва Порутене заявила, что информация о насилии над ребенком подтвердилась. По словам Порутене, Эгле в тот день находилась в состоянии алкогольного опьянения. Глава ведомства добавила, что детей нельзя бить даже ради безопасности.
Версия правоохранителей
Представитель Каунасского комиссариата полиции Юстина Казрагите опровергла информацию об алкогольном опьянении женщины: "Когда приехали по вызову в Панeмунский бор, женщину проверили на трезвость, она была трезвой".
Что теперь?
Детей поместили в детский дом, а затем передали опекунам. Социальный работник, который занимается ситуацией, не отвечает на телефонные звонки родителей. В среду, 24 октября, будет решаться вопрос о передаче детей под опеку бабушке, однако супруги не надеются на положительный исход, поскольку бабушка испытывает трудности со здоровьем.
"Моего мужа Служба по правам детей обвиняет в том, чего он не делал. Якобы он сам не хочет брать детей. Всякое придумывают. Потом говорят, что бабушка их не хочет брать. Они лгут, оклеветали и меня на всю Литву, сказали, что я была пьяна", – резюмировала Эгле.
Отметим, что у пары двухлетний сын и трехлетняя девочка.