Труба съела детонатор. Как Россия обнаружила "мину", нацеленную на "Северный поток–2"

В МИД России заявили, что антироссийская политика США "подкладывает мину" под проект "Северный поток–2".

США подкрепляют свою политику диктата, говоря о проекте "Северный поток–2" как о "российском энергетическом оружии" и продолжая пытаться "подложить ему мину", заявил замглавы МИД РФ Сергей Рябков. 

"Ссылками на внешнего врага и в энергетической сфере, и в области военно-технического сотрудничества ответственные лица США уже давно подкрепляют политику диктата", – цитирует Рябкова ТАСС.

Дипломат подчеркнул, что российская сторона нередко слышит подобные рассуждения американцев. По его словам, Вашингтон и дальше продолжит "гарцевать" на тезисе об "энергетическом оружии" Москвы.

Рябков отметил, что американская политика диктата направлена на те страны, которые заинтересованы в налаживании и наращивании равноправного, взаимовыгодного сотрудничества.

По мнению замглавы МИД РФ, американские коллеги не скрывают того, что стремятся "подложить мину" под "Северный поток–2".

"Американцы неприкрыто стремятся "подложить мину" под "Северный поток–2", теперь выпустили очередь инсинуаций по поводу линии, проводимой нами на мировых энергетических рынках в условиях крайней волатильности цен и резкого падения спроса на энергоносители, которое связано прежде всего с шоковым эффектом для транспортной отрасли всего мира в результате вспышки инфекции", – подчеркнул Рябков, добавив, что в Вашингтоне заметна определенная нервозность.

По его словам, нервозность США "по-человечески понятна". "Но все же в нынешний период испытаний, наверное, правильнее было бы сосредоточиться на расширении плоскостей взаимопонимания и взаимодействия, а не на бесполезном "сведении политических счетов", – заключил Рябков.

Отметим, что США неоднократно заявляли, что российский газопровод является "геополитическим и экономическим" оружием России, призванным подорвать европейскую энергобезопасность.

Кроме того, ранее в Вашингтоне заявили о возможности введения в отношении Москвы санкций из-за ситуации на рынке нефти.